ПЕНЗУЛАЕВА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 5 6 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Общеразвивающие упражнения с малым мячом И. Прыжки на двух ногах, на правой и левой попеременно , под счет воспитателя 1— То же влево 4 раза. Мария Зацепина — Музыкальное воспитание в детском саду. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, Перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, бег между предметами мячами.

Добавил: Garr
Размер: 49.84 Mb
Скачали: 47925
Формат: ZIP архив

Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный бег до 1,5 мин; учить прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, вести мяч правой и левой рукой элементы физкультурнып ; упражнять в прыжках. На счет 1—8 прыжки на двух ногах вдоль скамейки; поворот кругом и повторить прыжки 3 раза. Играющие строятся в колонны, в руках у каждого мяч большого диаметра.

Побеждает колонна, дети которой быстро и правильно выполнили задание. Играющие становятся на одной стороне площадки: Играющие располагаются вокруг снеговика на равном от него расстоянии — 3—4 м, у каждого перед ногами положен снежок. То же в левую сторону 6—8 елт. Обручи по количеству детей, 6—8 брусков, 2—4 доски, несколько больших мячей диаметр 20—25 см.

Дети идут по кругу в другую сторону. Дети строятся в две шеренги. Упражнять в построении в колонну по одному; упражнять в равновесии и прыжках.

По сигналу воспитателя дети меняются заданиями. Лазанье по гимнастической стенке одноименным способом, ходьба по рейке гимнастической стенки приставным шагом, спуск вниз, не пропуская реек 2—3 раза. По сигналу педагога удар в бубен, свисток играющие разбегаются по всему залу площадке.

  КАМЕНСКИЙ STIKS СЕРИЯ КНИГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пензулаева Л.И. Физическая культура для старшей группы. Для занятий с детьми 5-6 лет

Прыжки на двух ногах между кеглями 2—З раза. При перестановке и переноске крупного инвентаря воспитатель привлекает детей.

Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, приставляя пятку одной ноги к носку другой 2—3 раза. При выполнении бросков воспитатель обращает внимание детей на исходное положение ног: В процессе образовательной деятельности по физическому развитию следует обращать внимание на одновременное решение задач других образовательных областей:.

Расстояние до стенки 1,5—2 м. В целях гармоничного физического развития детей в течение года предусматривается примерно одинаковое количество упражнений по каждому виду движений. Построение в колонну; бег в умеренном темпе за воспитателем между предметами до 2 мин в чередовании с ходьбой. По сигналу воспитателя начинают игроки, стоящие в колоннах первыми.

Конспекты физкультурных занятий с детьми лет (Сентябрь-Октябрь-Ноябрь)

По сигналу воспитателя они с мешочком, зажатым между колен, прыгают до обозначенного места кубик, флажокберут мешочек в руки и бегут, чтобы передать следующему игроку своей команды.

Дети распределяются на тройки и свободно располагаются по всей площадке. Отмечаются те дети, которым удалось попасть по мишени. Основное пеензулаева обращается на сохранение правильной осанки и удержание предмета на голове.

  ФИРУЗА ПАРИЖ ХИСЛЭР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основное внимание воспитатель уделяет тому, чтобы при подлезании дети хорошо группировались и не задевали за верхний край обода, при выполнении упражнения на равновесие выполняли ходьбу переменным шагом, т.

Валентина Новикова — Математические игры в детском саду и начальной школе. Девочки занимаются под руководством воспитателя.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков до цели. У первых игроков каждой шеренги по мячу. Передача мяча двумя руками от груди из исходного положения — ноги на ширине плеч 8—10. Отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед, и забрасывание мяча в корзину двумя руками.

В старшем дошкольном возрасте дети приобретают умения сохранять направление и равномерность бега и ходьбы. Дети высокого роста бегают быстрее сверстников, а невысокие ребята делают относительно мелкие шаги, но дополняют их высоким темпом передвижения.